Мы ищем квалифицированных кандидатов
Компания "Винита Систем Алматы" открыта для приема на работу специалистов. Мы ищем квалифицированных кандидатов, готовых присоединиться к нашей команде для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. Если у вас есть опыт в этой области и желание развиваться в динамичной компании, мы приглашаем вас подать заявку на соответствующую вакансию!
от 260 000 до 300 000 ₸ на руки
г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16
Станция метро: Райымбек батыра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
ТОО Винита Систем Алматы с 1999г. динамично развивающаяся компания, созданная с целью организации поставок на рынок Казахстана, высококачественных, современных расходных материалов для оргтехники, а также комплектующих для офисной техники.
Мы готовы предоставить Вам обучение продуктам и услугам, наш дружный коллектив всегда поможет и направит Вас в Вашей работе. Мы ценим всех наших сотрудников и прислушиваемся к каждому мнению. Мы всегда открыты к новым предложениям и идеям для улучшения нашей работы.
Если это откликается в Вас – приглашаем к нам на собеседование и будем рады видеть Вас в нашей команде!
Обязанности:
- Своевременная обработка новых входящих звонков, заявок с целью продажи;
- консультация клиентов по продаже картриджей для принтеров, продажа услуг по заправке и регенерации картриджей, продажа принтеров, копиров, факсов;
- мониторинг конкурентов: цены, продукты, услуги – сравнение, сведение данных;
- мониторинг участия компании в тендерах, аукционах и проч. – анализ, сведение данных;
- помощь в составлении прайс-листа, отслеживание новшеств на рынке, внесение соответствующих изменений в прайс-лист компании;
- составление коммерческий предложений
Требования:
- Навыки пользователя ПК, умение работать в 1С 8.3.;
- Знание печатной техники (уровень пользователя);
Условия:
- Пятидневка, удобное расположение офиса (район Центральной мечети/ Зеленого базара);
- Дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы + бонусы от продаж, трудоустройство согласно ТК РК;
- Возможность карьерного роста;
- Внутрикорпоративное обучение продуктам и услугам.
Если Вас заинтересовало наше предложение, отправляйте резюме с пометкой о желаемой должности на почту: agkopy@yandex.ru
от 300 000 KZT на руки
г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16
Станция метро: Райымбек батыра
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Область применения знаний: продажа картриджей для принтеров, продажа услуг по заправке и регенерации картриджей, продажа принтеров, копиров, факсов
- Осуществлять разработку мер по продаже продукции (товара) и оказания услуг.
- Готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, участвовать в разработке маркетинговой политики, определения цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг.
- Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
- Прогнозировать объем продаж и формировать потребительский спрос на товары и услуги, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта.
- Исследовать факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг.
- Совершенствовать информационное обеспечение проводимых исследований рынка.
- Разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта.
- Определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта.
- Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, а также факторы, влияющие на сбыт.
- Осуществлять контроль за сбытом продукции.
- Обеспечивать рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
- Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Требования:
- Высшее экономическое образование (менеджмент/маркетинг);
- Опыт прямых продаж в корпоративном секторе, опыт продвижения услуг, навыки проведения презентаций, умение проводить переговоры с клиентами;
- Опыт заключения и сопровождения договоров;
- Навыки опытного пользователя ПК, умение работать в 1С 7.7, 8,3;
- Умение быстро анализировать ситуацию, обрабатывать большие объемы информации;
- Быстрое переключение с одного задания на другое;
- Высокая скорость работы в продуктах Microsoft Excel, Word и проч.
Условия:
- Пятидневка, удобное расположение офиса;
- Дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы, трудоустройство согласно ТК РК;
- Внутрикорпоративное обучение продуктам и услугам;
Дополнительная оплата к зарплате от продаж, бонусы и премии.
Если Вас заинтересовало наше предложение, отправляйте резюме с пометкой о желаемой должности на почту: agkopy@yandex.ru
от 280 000 ₸ на руки
г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16
Станция метро: Райымбек батыра
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- работа на автомобиле Renault Dokker
- обеспечение сохранности вверенного груза;
- своевременное прохождение медицинских комиссий;
- своевременное прохождение технических осмотров автомобиля;
- ведение путевых листов;
- наблюдение за правильностью осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
- участие в осуществлении погрузочно-разгрузочных работ;
- оформление документации по приему и сдаче груза;
- соблюдение условий перевозки и хранения вверенного груза;
- соблюдение требований к гигиеническому состоянию автомобиля;
- своевременное информирование руководства о поломках, аварийных и иных нестандартных ситуациях, которые возникли во время работы;
- исполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- аккуратное вождение автомобиля;
- умение заполнять транспортные документы;
- стаж вождения: от 3 лет
- водительские права категории “B”, “С”;
- аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность.
Условия работы:
Мы гарантируем:
- динамичную работу в команде дружных единомышленников всегда готовых помочь новому сотруднику;
- своевременную, четкую и прозрачную систему оплату труда;
- бензин оплачивается отдельно;
- трудоустройство согласно ТК РК.
Если Вас заинтересовало наше предложение, отправляйте резюме с пометкой о желаемой должности на почту: agkopy@yandex.ru
от 300 000 KZT на руки
г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16
Станция метро: Райымбек батыра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Погрузка и выгрузка продукции (товара).
- Внутрискладская переработка продукции (товара):
* сортировка продукции по срокам хранения и другим установленным признакам;
* укладка, переноска, фасовка.
- Осуществление проверки соответствия наименования, веса и других характеристик продукции (товара) сопроводительным документам.
- Осуществление наружного осмотра продукции (товара) и проверка исправности упаковки.
- Обеспечение сохранности складируемой продукции (товаров), материальных ценностей.
- Наблюдение за состоянием продукции (товара) в процессе хранения.
- Сортировка и ремонт тары.
- Выполнение работ по приемке и сдаче смены, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также содержанию их в надлежащем состоянии, чистке оборудования, ведению установленной технической документации.
- Комплектование партий материальных ценностей по заявкам заказчиков/менеджеров компании.
- Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Солидарная материальная ответственность с заведующим складом.
- Соблюдение трудовой и производственной дисциплины.
Требования:
- Среднее или средне-специальное экономическое или техническое образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года или опыт работы по учету и контролю не менее 2 лет.
- Умение быстро анализировать ситуацию;
- Внимательность.
Условия:
- Пятидневка, удобное расположение офиса,
- Дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы, трудоустройство согласно ТК РК.
Если Вас заинтересовало наше предложение, отправляйте резюме с пометкой о желаемой должности на почту: agkopy@yandex.ru
от 250 000 ₸ на руки
г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16
Станция метро: Райымбек батыра
Требуемый опыт работы: 1–3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществлять работу с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату под подпись в реестре учета документов, учет, хранение документов;
- Работа с закрывающими документами;
- Проработка вопросов, поступающих от контрагентов по первичной документации;
- Обсуждение вопросов с ответственными лицами по устранению замечаний для оплаты счетов;
- Запросы дубликатов документов;
- Работа со счетами на оплату;
- Запрос актов сверки взаиморасчетов, присвоение статуса;
- Формирование и регулярное обновление базы нормативно-справочной документации на внутреннем портале;
- Формирование папок регистраторов по хранению (приказов, распоряжений, писем);
- Составление сводных таблиц;
- Ведение реестров.
Требования:
- Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Навыки делового общения – грамотность (письмо и разговор) и ответственность;
- Умение работать профессионально, точно, интенсивно;
- Навыки административно-хозяйственной деятельности;
- Знание основ делопроизводства и финансовой отчетности;
- Знание ПК (Word, Excel) и офисной техники, активный пользователь социальных сетей (Facebook, Instagram, Telegram и т.п.).
Условия:
- Пятидневка, удобное расположение офиса;
- Дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы, трудоустройство согласно ТК РК;
- Внутрикорпоративное обучение продуктам и услугам;
- Дополнительная оплата к зарплате от продаж, бонусы и премии.