Мы ищем квалифицированных кандидатов
Компания "Винита Систем Алматы" открыта для приема на работу специалистов. Мы ищем квалифицированных кандидатов, готовых присоединиться к нашей команде для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. Если у вас есть опыт в этой области и желание развиваться в динамичной компании, мы приглашаем вас подать заявку на соответствующую вакансию!

от 260 000 до 300 000 ₸ на руки

г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16

Станция метро: Райымбек батыра

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

ТОО Винита Систем Алматы с 1999г. динамично развивающаяся компания, созданная с целью организации поставок на рынок Казахстана, высококачественных, современных расходных материалов для оргтехники, а также комплектующих для офисной техники.

Мы готовы предоставить Вам обучение продуктам и услугам, наш дружный коллектив всегда поможет и направит Вас в Вашей работе. Мы ценим всех наших сотрудников и прислушиваемся к каждому мнению. Мы всегда открыты к новым предложениям и идеям для улучшения нашей работы.

Если это откликается в Вас – приглашаем к нам на собеседование и будем рады видеть Вас в нашей команде!

Обязанности:

  • Своевременная обработка новых входящих звонков, заявок с целью продажи;
  • консультация клиентов по продаже картриджей для принтеров, продажа услуг по заправке и регенерации картриджей, продажа принтеров, копиров, факсов;
  • мониторинг конкурентов: цены, продукты, услуги – сравнение, сведение данных;
  • мониторинг участия компании в тендерах, аукционах и проч. – анализ, сведение данных;
  • помощь в составлении прайс-листа, отслеживание новшеств на рынке, внесение соответствующих изменений в прайс-лист компании;
  • составление коммерческий предложений

Требования:

  • Навыки пользователя ПК, умение работать в 1С 8.3.;
  • Знание печатной техники (уровень пользователя);

Условия:

  • Пятидневка, удобное расположение офиса (район Центральной мечети/ Зеленого базара);
  • Дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы + бонусы от продаж, трудоустройство согласно ТК РК;
  • Возможность карьерного роста;
  • Внутрикорпоративное обучение продуктам и услугам.
Если Вас заинтересовало наше предложение, отправляйте резюме с пометкой о желаемой должности на почту: agkopy@yandex.ru

от 300 000 KZT на руки

г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16

Станция метро: Райымбек батыра

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Область применения знаний: продажа картриджей для принтеров, продажа услуг по заправке и регенерации картриджей, продажа принтеров, копиров, факсов
  • Осуществлять разработку мер по продаже продукции (товара) и оказания услуг.
  • Готовить предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, участвовать в разработке маркетинговой политики, определения цен, создавать условия для планомерной реализации товара и расширения оказываемых услуг.
  • Изучать рынок аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.
  • Прогнозировать объем продаж и формировать потребительский спрос на товары и услуги, выявлять наиболее эффективные рынки сбыта.
  • Исследовать факторы, влияющие на сбыт товара и имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг.
  • Совершенствовать информационное обеспечение проводимых исследований рынка.
  • Разрабатывать программы по формированию спроса и стимулированию сбыта.
  • Определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и улучшению потребительских свойств товаров и услуг, перспективы освоения новой продукции и рынков сбыта.
  • Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, а также факторы, влияющие на сбыт.
  • Осуществлять контроль за сбытом продукции.
  • Обеспечивать рост эффективности предпринимательской деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
  • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя

Требования:

  • Высшее экономическое образование (менеджмент/маркетинг);
  • Опыт прямых продаж в корпоративном секторе, опыт продвижения услуг, навыки проведения презентаций, умение проводить переговоры с клиентами;
  • Опыт заключения и сопровождения договоров;
  • Навыки опытного пользователя ПК, умение работать в 1С 7.7, 8,3;
  • Умение быстро анализировать ситуацию, обрабатывать большие объемы информации;
  • Быстрое переключение с одного задания на другое;
  • Высокая скорость работы в продуктах Microsoft Excel, Word и проч.

Условия:

  • Пятидневка, удобное расположение офиса;
  • Дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы, трудоустройство согласно ТК РК;
  • Внутрикорпоративное обучение продуктам и услугам;

Дополнительная оплата к зарплате от продаж, бонусы и премии.​​​​​​​

Если Вас заинтересовало наше предложение, отправляйте резюме с пометкой о желаемой должности на почту: agkopy@yandex.ru

от 280 000 ₸ на руки

г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16

Станция метро: Райымбек батыра

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • работа на  автомобиле Renault Dokker 
  • обеспечение сохранности вверенного груза;
  • своевременное прохождение медицинских комиссий;
  • своевременное прохождение технических осмотров автомобиля;
  • ведение путевых листов;
  • наблюдение за правильностью осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
  • участие в осуществлении погрузочно-разгрузочных работ;
  • оформление документации по приему и сдаче груза;
  • соблюдение условий перевозки и хранения вверенного груза;
  • соблюдение требований к гигиеническому состоянию автомобиля;
  • своевременное информирование руководства о поломках, аварийных и иных нестандартных ситуациях, которые возникли во время работы;
  • исполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:

  • аккуратное вождение автомобиля;
  • умение заполнять транспортные документы;
  • стаж вождения: от 3 лет
  • водительские права категории “B”, “С”;
  • аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность.

Условия работы:

Мы гарантируем:

  • динамичную работу в команде дружных единомышленников всегда готовых помочь новому сотруднику;
  • своевременную, четкую и прозрачную систему оплату труда;
  • бензин оплачивается отдельно;
  • трудоустройство согласно ТК РК.
Если Вас заинтересовало наше предложение, отправляйте резюме с пометкой о желаемой должности на почту: agkopy@yandex.ru

от 300 000 KZT на руки

г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16

Станция метро: Райымбек батыра

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Погрузка и выгрузка продукции (товара).
  • Внутрискладская переработка продукции (товара):

* сортировка продукции по срокам хранения и другим установленным признакам;

* укладка, переноска, фасовка.

  • Осуществление проверки соответствия наименования, веса и других характеристик продукции (товара) сопроводительным документам.
  • Осуществление наружного осмотра продукции (товара) и проверка исправности упаковки.
  • Обеспечение сохранности складируемой продукции (товаров), материальных ценностей.
  • Наблюдение за состоянием продукции (товара) в процессе хранения.
  • Сортировка и ремонт тары.
  • Выполнение работ по приемке и сдаче смены, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, а также содержанию их в надлежащем состоянии, чистке оборудования, ведению установленной технической документации.
  • Комплектование партий материальных ценностей по заявкам заказчиков/менеджеров компании.
  • Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению.
  • Участие в проведении инвентаризаций.
  • Солидарная материальная ответственность с заведующим складом.
  • Соблюдение трудовой и производственной дисциплины.

Требования:

  • Среднее или средне-специальное экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года или опыт работы по учету и контролю не менее 2 лет.
  • Умение быстро анализировать ситуацию;
  • Внимательность.

Условия:

  • Пятидневка, удобное расположение офиса,
  • Дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы, трудоустройство согласно ТК РК.
Если Вас заинтересовало наше предложение, отправляйте резюме с пометкой о желаемой должности на почту: agkopy@yandex.ru

от 250 000 ₸ на руки

г. Алматы, ул. Янушкевича, 18/16

Станция метро: Райымбек батыра

Требуемый опыт работы: 1–3 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • Осуществлять работу с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату под подпись в реестре учета документов, учет, хранение документов;
  • Работа с закрывающими документами;
  • Проработка вопросов, поступающих от контрагентов по первичной документации;
  • Обсуждение вопросов с ответственными лицами по устранению замечаний для оплаты счетов;
  • Запросы дубликатов документов;
  • Работа со счетами на оплату;
  • Запрос актов сверки взаиморасчетов, присвоение статуса;
  • Формирование и регулярное обновление базы нормативно-справочной документации на внутреннем портале;
  • Формирование папок регистраторов по хранению (приказов, распоряжений, писем);
  • Составление сводных таблиц;
  • Ведение реестров.

Требования:

  • Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат;
  • Умение работать с большим количеством информации;
  • Навыки делового общения – грамотность (письмо и разговор) и ответственность;
  • Умение работать профессионально, точно, интенсивно;
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Знание основ делопроизводства и финансовой отчетности;
  • Знание ПК (Word, Excel) и офисной техники, активный пользователь социальных сетей (Facebook, Instagram, Telegram и т.п.).

Условия:

  • Пятидневка, удобное расположение офиса;
  • Дружный коллектив, своевременная выплата заработной платы, трудоустройство согласно ТК РК;
  • Внутрикорпоративное обучение продуктам и услугам;
  • Дополнительная оплата к зарплате от продаж, бонусы и премии.
Если Вас заинтересовало наше предложение, отправляйте резюме с пометкой о желаемой должности на почту: agkopy@yandex.ru