История

20 августа 1999 года ТОО «Винита Систем Алматы» приобрело передовой бизнес по заправке и регенерации картриджей, по системе франчайзинга итальянской компании «Veneta System». Данное направление бизнеса с каждым годом становится все более актуальным т.к. направлено на снижение затрат и улучшение экологической обстановки.

Передовые технологии, высококачественные расходные материалы и высококвалифицированные специалисты позволяют нашим клиентам экономить более 50% средств на печати и обеспечивают бесперебойный процесс работы офисной техники.

В течение многих лет мы налаживали тесные связи с заводами-изготовителями картриджей и расходных материалов, что позволило нам обеспечить неизменно высокое качество услуг по рециклингу картриджей и продаваемых товаров.

ТОО «Винита Систем Алматы» является сертифицированным партнером по продаже офисного оборудования и оригинальных картриджей всех известных мировых производителей таких как, Hewlett-Packard, Canon, Xerox, Samsung, Panasonic и др.

Наши услуги оценили более 3 000 клиентов. Среди них многие банки второго уровня, авиа-компании, государственные учреждения, корпорации, представители сетевого, малого и среднего бизнеса, а также частные лица.

Хотим поблагодарить за сотрудничество всех наших партнеров и клиентов, которые работают с нами. Желаем Вам успехов и процветания!

Мы ценим каждого клиента и поэтому нацелены на постоянное улучшение качества обслуживания и повышение конкурентоспособности наших товаров и услуг!

Мы заинтересуем Вас качеством товара и услуг:

            Оснащенный тех. центр и передовые технологии

            Профессиональная заправка и регенерация всех видов картриджей
              (объем в среднем 250-300 картриджей в день)

            Оригинальные и совместимые картриджи, расходные материалы

            Продажа, ремонт и сервис оргтехники ведущих мировых  производителей

            Квалифицированный персонал

            На все услуги предоставляется гарантия 

Удобство работы с нами:

            Комплекс услуг по поддержанию работоспособности  офисной техники

            При  заключении  договоров  на  обслуживание  предоставляются
                      дополнительные  льготы:

                     Выезд специалиста для диагностики принтера

                     Ремонт оргтехники с выездом на место

                     Первоочередное выполнение заявок

            Удобная форма оплаты, накопительная система скидок

            Индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально выгодные формы сотрудничества

            Оптимальное соотношение «цена – качество»

           Своевременная доставка: по г. Алматы бесплатно (при заключении договора)       

            Для корпоративных клиентов, при регенерации возможна замена на новый картридж

 Условия оплаты и поставки: 

            Предоплата 100%  или по договоренности

            Все цены в тенге с учетом  НДС 

            Срок  поставки  по г. Алматы при наличии товара на складе 1-2 рабочих дня

            Срок поставки по г. Алматы при отсутствии товара на складе 3-45 рабочих дней

Примечание:  все  вышеперечисленные  услуги  осуществляются  только  в техническом центре.

 

Подпишись на нашу рассылку

И будь в курсе новостей и акций