20 августа 1999 года ТОО «Винита Систем Алматы» приобрело передовой бизнес по заправке и регенерации картриджей, по системе франчайзинга итальянской компании «Veneta System». Данное направление бизнеса с каждым годом становится все более актуальным т.к. направлено на снижение затрат и улучшение экологической обстановки.
Передовые технологии, высококачественные расходные материалы и высококвалифицированные специалисты позволяют нашим клиентам экономить более 50% средств на печати и обеспечивают бесперебойный процесс работы офисной техники.
В течение многих лет мы налаживали тесные связи с заводами-изготовителями картриджей и расходных материалов, что позволило нам обеспечить неизменно высокое качество услуг по рециклингу картриджей и продаваемых товаров.
ТОО «Винита Систем Алматы» является сертифицированным партнером по продаже офисного оборудования и оригинальных картриджей всех известных мировых производителей таких как, Hewlett-Packard, Canon, Xerox, Samsung, Panasonic и др.
Наши услуги оценили более 3 000 клиентов. Среди них многие банки второго уровня, авиа-компании, государственные учреждения, корпорации, представители сетевого, малого и среднего бизнеса, а также частные лица.
Хотим поблагодарить за сотрудничество всех наших партнеров и клиентов, которые работают с нами. Желаем Вам успехов и процветания!
Мы ценим каждого клиента и поэтому нацелены на постоянное улучшение качества обслуживания и повышение конкурентоспособности наших товаров и услуг!
Мы заинтересуем Вас качеством товара и услуг:
• Оснащенный тех. центр и передовые технологии
• Профессиональная заправка и регенерация всех видов картриджей
(объем в среднем 250-300 картриджей в день)
• Оригинальные и совместимые картриджи, расходные материалы
• Продажа, ремонт и сервис оргтехники ведущих мировых производителей
• Квалифицированный персонал
• На все услуги предоставляется гарантия
Удобство работы с нами:
• Комплекс услуг по поддержанию работоспособности офисной техники
• При заключении договоров на обслуживание предоставляются
дополнительные льготы:
✔ Выезд специалиста для диагностики принтера
✔ Ремонт оргтехники с выездом на место
✔ Первоочередное выполнение заявок
• Удобная форма оплаты, накопительная система скидок
• Индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально выгодные формы сотрудничества
• Оптимальное соотношение «цена – качество»
• Своевременная доставка: по г. Алматы бесплатно (при заключении договора)
• Для корпоративных клиентов, при регенерации возможна замена на новый картридж
Условия оплаты и поставки:
• Предоплата 100% или по договоренности
• Все цены в тенге с учетом НДС
• Срок поставки по г. Алматы при наличии товара на складе 1-2 рабочих дня
• Срок поставки по г. Алматы при отсутствии товара на складе 3-45 рабочих дней
Примечание: все вышеперечисленные услуги осуществляются только в техническом центре.
И будь в курсе новостей и акций